ТОП-10 #3 — Фильмы, с которых [массово] уходили люди

178
0

Покупая билет в кинотеатр, вы приобретаете возможность «заглянуть» в чужое сознание. И то, что вы увидите, может не соответствовать вашим ожиданиям. Сегодня мы поговорим о фильмах, которые вызвали у зрителей желание покинуть кинозал.

1. Врождённый порок

Фильм о детективе и любителе травки доке Спортелло стал для многих главным разочарованием две тысячи пятнадцатого года. Сюжет оказался слишком запутанным и двусмысленным, а излишнее внимание автора к теме наркотиков вызвало у некоторых разочарование и негодование.

Отрицательная реакция стала тем неожиданней, что в фильме была задействована команда потрясающих актёров, среди них: Хоакин Феникс, Риз Уизерспун и Джош Бролин. А прежние работы режиссёра Пола Томаса Андресона — «Мастер», «Ночи в стиле буги», «Магнолия» и «Нефть» вызывали у критиков исключительно восторг.

2. Револьвер

Фильмы «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» принесли Гаю Ричи небывалую славу. Но после этих работ режиссёр решил снять нечто совершенно иное. Так появился «Револьвер».

В «Револьвере» заметно поубавилось драйва и эмоций, и стало больше размышлений о жизни. Некоторые зрители не оценили экзистенциальный эксперимент режиссёра и ушли из зала, не дождавшись финальных титров.

3. Сноутаун

Австралийский фильм о серийном убийце оказался настоящим испытанием для особо впечатлительных. Люди покидали зал в состоянии сильного эмоционального потрясения, был зафиксирован один случай обморока.

При этом чаще всего зрители уходили во время сцены убийства собаки. Несмотря на всё это, фильм оказался достаточно популярным.

4. Прогулка

Даже опытные критики и прочие искушённые в вопросах кино люди не смогли устоять перед захватывающей прогулкой французского сорвиголовы по тросу на высоте свыше четырёхсот метров над землёй. Некоторые отворачивались от экрана, многим становилось не по себе. Бывали случаи, когда люди покидали зал из-за тошноты и головокружения.

Создатели биографической картины воспроизвели известный трюк Филиппа Пети так, как этого не делал ещё никто. В прошлом рискованную прогулку снимали с земли. «Ни книга, ни документальный фильм не смогли поместить читателя и зрителя на один уровень с Филиппом. Мы это сделали, — сказал режиссёр Роберт Земекис в интервью изданию Vanity Fair. — В этом и состоит смысл кино».

5. Две тысячи первый год: Космическая одиссея

Сегодня, спустя более пятидесяти лет после премьеры, фильм Стэнли Кубрика считается культовым памятником мирового кинематографа. Но в тысяча девятьсот шестьдесят восьмом, когда картина только вышла на экраны, более двухсот человек покинули кинотеатры ещё во время просмотра.

Большинство потребителей требуют от фильма одного — очевидной осмысленности. Во время первого ознакомления с картиной зрителю и правда легко затеряться в лабиринте поэтических размышлений КУбрика о человеке. Но после терпеливого анализа гениальность американского режиссёра становится очевидна.

6. Тринадцать дней

Фильм является американской точкой зрения на события Карибского кризиса. Но даже умелая работа режиссёра Роджера Доналдсона не удержала тысячи зрителей от того, чтобы покинуть свои места ещё до начала показа.

Массовый исход объясняется первой частью трилогии «Властелина колец». Дело в том, что в двухтысячном году, задолго до появления всемогущего Youtube и социальных сетей, трейлеры чаще всего показывали в кинотеатрах.

Поэтому когда поклонники трилогии Толкиена прознали о том, что первые кадры экранизации Питера Джексона можно будет увидеть на премьере фильма «Тринадцать дней», они купили билеты, посмотрели трейлер и ушли.

7. Древо жизни

Эксперты в области кино назвали фильм шедевром, в то время как простые обыватели требовали вернуть им деньги. В своей экспериментальной драме Терренс Малик ищет смысл жизни, исследует тему создания мира, противостояние науки и религии и сложные внутрисемейные отношения на примере детских воспоминаний жителя Техаса. Фильм получился амбициозным и, судя по всему, тяжеловатым для обычного зрителя, потому что люди массово уходили с просмотра. Им не было страшно или противно. Просто не интересно.

8. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Многие слышали об этом фильме. И все согласны, что он собрал миллионы долларов по всему миру, но на этом консенсус заканчивается. Пока одни наслаждались бронированным костюмом Бэтфлека, другие не сдерживая эмоций обвиняли режиссёра Зака Снайдера в кардинально неверной интерпретации героев. Споры поклонников комиксов о той или иной киноадаптации не являются чем-то новым. Удивление вызывает то огромное количество людей, которых настолько оскорбил новый образ супергероев, в корне противоречивший классическому, что они попросту покинули залл.

9. Хостел

Можно спорить о сюжете фильма или его отсутствии, но никто не будет отрицать качество визуальных эффектов «Хостела». Картина является детищем любителя ужасов Илая Рота. Работая над ней, режиссёр не стал экономить и нанял лучшего эксперта по специальному гриму Грэгори Никотеро, который вывел визуальные эффекты на новый уровень. Зрителям было по-настоящему тяжело смотреть фильм, и не раз приходилось вызывать в кинотеатры «скорую». Люди теряли сознание, их тошнило, а с некоторыми случался сердечный приступ.

И перед тем как мы назовём последний фильм десятки, вот ещё несколько кинолент, которые вызвали у зрителей желание уйти и не возвращаться.

10. Изгоняющий дьявола

В тысяча девятьсот семьдесят третьем году теологический триллер заставил всех вновь поверить в идею одержимости Дьяволом. Столь яркое и доселе невиданное изображение религиозного обряда, а также сам факт, что жертвой демона стала маленькая девочка, вызвала у многих неподдельный ужас. На премьере люди падали в обморок, отмечались случаи сердечных приступов. Мало кто из тех, кто вышел из зала посреди просмотра, находил в себе силы вернуться обратно.

Отдельные религиозные группы протестовали против показа картины. Фильм стал передовым для своего времени и даже сейчас считается единственным в своём роде.

© 2016, Анастасия Кузнецова. Все права защищены.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ