Новое поколение компьютерной графики: короткий взгляд в будущее видеоигр

Новое поколение компьютерной графики: короткий взгляд в будущее видеоигр

258
0

Можете забыть о Call of Duty, Metal Gear Solid и других блокбастерах 2015 года. Лучшая графика была впервые презентована на этой неделе во время конференции разработчиков Microsoft на примере технического демо Final Fantasy от студии Square Enix.

«Ведьма. Глава 0 [плачь]» — это короткий видеоролик с плачущей женщиной и фантастическим горным пейзажем. С первого взгляда картинка выглядит не лучше и не хуже пререндера любой другой современной видеоигры.

Вот только это не пререндер. Катсцена похожа на анимационные фильмы студий Pixar или Dreamworks Animation. Всё, начиная персонажами и обстановкой и заканчивая углами обзора и визуальными эффектами, чётко выстроено и показано согласно сценарию.

«Ведьма. Глава 0 [плачь]» — это демонстрация игрового процесса в реальном времени. Если вы нажмёте на play, сцена будет выглядеть как обычный видеоролик. Но нажав на паузу, статичное, казалось бы, видео, превращается в виртуальное физическое пространство, в котором игрок может свободно вращать камеру и настраивать свет по своему усмотрению.

Создать демонстрацию подобного рода достаточно сложно с точки зрения разработки, и студия Square Enix смастерила это техническое демо, только чтобы показать все прелести DirectX 12, представляющего собой новый этап в развитии компьютерной графики. Демо работает на компьютере с четырьмя самыми мощными графическими картами Nvidia, соединёнными вместе.

Другими словами, то, что вы сейчас видите, не является презентацией того, каким видеоигры могут быть уже сегодня. Это взгляд на то, что ждёт видеолюбителей лишь через несколько лет.

© 2015, Анастасия Кузнецова. Все права защищены.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ